«предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы:

Общая > Классика БК2


Capital city hiphopper [8]Инф. о hiphopper (20.04.18 16:33)
Здравствуйте!

Я так понял, что мы здесь все собрались не только потому, что считаем тему БК2 актуальной, но и потому, что есть некая неугасающая ностальгия и память о том, как было тогда, в далёкие 2004-2008 гг. И все мы помним, как было классно и как бесповоротно случился редизайн(

Спустя время, появились необходимость, желание, возможности и силы всё "воскресить", чтоб воссоздать ту самую обстановку; объединить людей общим интересом, правовой стабильностью и сервисом под эгидой простой игры.

И если проект заявляет о себе, как БК2, то и нужно сделать всё, как в БК2. И не более.
Основой в концепции "восприятия через ностальгию" лежат два простых момента: 1) косметика (библиотека предметов, информация о персонаже, термины, шрифты и пр.); 2) игровая модель (боевая и торговая системы, платный сегмент сервиса и эффективная модерация).

Для того, чтобы учесть все нюансы, уже есть опыт, наработки и "грабли", на которые, кстати, нет ни времени, ни желания наступать вновь. Поэтому, со всей ответственностью заявляю: "Для перехода на качественно новый уровень, проекту необходимо вернуться к оригинальному/классическому дизайну (стартовая страница, сайт событий, информация о персонаже) и вывести из игры все предметы и свитки, которые не соответствуют эпохе БК2.

Если у кого-то есть сомнения или скепсис, их развеет результат опроса среди людей, формирующих портрет нашего клиента.

Коротко: клиент хочет играть в БК2 и только (БК1.5 или БК2.5 не устраивает и даже начинать не станут); клиент испытывает острую необходимость в том, чтобы быть уверенным в авторитете Администрации и незыблемости позиции законов Клуба; клиент готов пользоваться сервисом там, где обеспечивается и сохраняется правовая стабильность.
Чтобы не быть голословным, предлагаю привести в порядок всю нормативную базу (пользовательское соглашение, законы, прайсы, терминологию) (сроки: полторы-две недели) и из своего кармана оплатить переход Клуба на классический вид (сроки: полторы-две недели). Реализуя хотя бы эти начальные этапы, я смогу гарантировать регистрации не просто новых пользователей, но и заход опытных модераторов и игроков из оригинала. За ними придут кланы, семьи и старые знакомые… Сарафанное радио заменит рекламный проект вконтакте, а качественный сервис и соответствие БК2 загипнотизирует людей. И я говорю о том, что всё сделаю сам и за свой счёт не потому, что я понторез, а потому, что уверен в результате и готов доказывать делом. Нужен только "зелёный свет".
невидимка: 1. Стартовая страница имеет огромный вес в поисковых системах, т.к. очень хорошо заточена под них в плане SEO. Плюс несет часть новостной нагрузки, которая так же индексируется поисковиками и выдает нас в поиске. Для входа в игру требуется менее минуты, рациональность ее возврата не очевидна (а перелопатить нужно уйму кода). 2. Библиотека предметов в таком же виде, как была в оригинале. Шрифты тоже. 3. Сайт событий - им никто не занимается, он нам достался от старых админов. Делать 1 в 1 ивент как был в бк можно, правда смотрится он по нынешним меркам старо. 4. Информация о персонаже - чего конкретно не хватает в старом виде инфы? 5. Какие например свитки и предметы сейчас есть в игре не соответствующие эпохе БК-2 ?

Capital city hiphopper [8]Инф. о hiphopper (22.04.18 18:16)
Снова здравствуйте!

Если говорить строго, то, по нынешним меркам, БК2 смотрится старо. Однако, в это "старо" готовы играть люди, так как именно в "классике" и есть "фишка" основная, которая основывается на восприятии БК2, как БК2, а не чего-то иного.
И я готов временно смириться со стартовой страницей, однако, категорически против "новой" информации о персонаже (это не только моё мнение, но и мнение авторитетного для меня игрового сообщества).

Дело не в принципах или чьи-то капризах, а, например, в том, что, открывая настройки/инвентарь, слева вверху видим одно, а в информации о персонаже (инфе) - другое, даже отдалённо не похожее ни в элементах вёрстки, ни в элементах дизайна (кроме картинок предметов из БК2 и пещерных регалий), на инфу персонажа из БК2. Не хочу никого обижать и, критикуя, предлагаю вариант, который, в моём представлении о том, что такое БК2, - единственно верный: инфа должна быть, как в оригинале игры периода 2004-2008 гг. Всё вокруг должно вызывать ностальгию и ощущение того, что ты попал именно в ту атмосферу...

На это влияют:
Наличие "старых" подарков, вместо новых и то, как они отображаются в инфах: кликабельные, с выпадающим ником того, кто дарил. Чат без лишних смайлов, которых никогда не было в игре и быть не должно. Навязчивая реклама (например, зелёный баннер) во вкладке алхимиков и отсутствие должного описания раздела платного сегмента сервиса. Наличие и общий доступ к предметам (например, накидка опытной банши или, например, именные артефакты культовых личностей), свиткам (например, тестовый свиток иллюзорного обмана) и образам персонажей, которых быть не должно, либо, которые не попадают в стилистику/эпоху игры.
Персональный образ в оригинальном БК не мог быть чем-то иным, кроме того, что соответствует фирменному стилю проекта (тёмный фон, цветовая гамма, полный рост и большая картина для энциклопедии, которая открывается в новом окне, при нажатии на миниатюру образа из инфы персонажа) и особенностям владельца в его игровой проекции. Образом не могло стать лицо или анимэшный персонаж с бластером. Это не был какой-то рандом из фотошопа, и это всегда было стильно! Персональный образ получить было довольно непросто. А чтобы купить его, нужно было стать VIP-пользователем и подождать, пока "художник из Админкоманды" сделает свою работу. Всё это подчёркивало уникальность момента, что повышало его ценность и значимость в умах людей, и, безусловно, влияло на его стоимость в евро.

Этот же принцип использовался при создании именных артефактов, которых не было в общем доступе: это были именные вещи культовых личностей Клуба, а не картинки "для всех".

Что касается сайта событий, то, в моём понимании, он должен быть хотя бы для того, чтобы пользователь видел changelog, статус нагрузки на сервер и статус текущих работ, а так же: новости, предстоящие нововведения, конкурсы и результаты, розыгрыши, комментарии и пр. В перспективе, и пользователь и админкоманда смогут оценить и проанализировать объём проделанной работы, результаты и обратную связь. У меня есть опыт ведения сайта событий. Нужен сеанс связи, чтобы обсудить все детали, в т.ч. сайты для модструктур на "админском" хостинге, расширение форумного и модераторского функционала и другие насущные вопросы, которые неудобно (в основном из-за временных затрат) обсуждать через переговорную на форуме или чате игры.

P.S.
На мой взгляд, фирменных стилей не бывает несколько. Он всегда один и всё строится в одном ключе восприятия (в нашем случае основой служит ностальгия, которой, если не будет, то и результата не будет). А новый, адаптивный, дизайн стартовых страниц и информаций о персонажах, не имеющий ничего общего с классикой жанра, смотрится, как самодеятельность, а не попытка возродить БК2 в том виде, в котором оригинальная игра успешно жила до своего редизайна.
Capital city hiphopper [8]Инф. о hiphopper: Внутри: http://img.scrolls.combats.com/ph/1434760606/big/yu2Dz57OPIWu2w8raCugzAN3Rdo2joXioLAMyRaW028Q.jpg
Capital city hiphopper [8]Инф. о hiphopper: Снаружи: https://image.prntscr.com/image/fbc948f18d9b4a18b71b3025a0eb7287.jpg

Страницы:

Персонажам до 8-го уровня запрещено писать на форуме!


Top.Mail.Ru
© 2011-2024, «www.mycombats.com»
All rights reserved